+7 (499) 130-45-32

Как научиться делать праздники самому. Школа от AllaShow. Урок 1

Урок 1.

Начать делать праздники может каждый. Посмотрите сколько в вашей жизни мероприятий и событий. Наверняка есть несколько обязательных. Новый Год, День Рождения, День Рождения родственников, День Рождения друзей. Потом уже идут свадьбы, юбилеи, крестины, именины, встреча одноклассников, одногруппников, ну и просто тусовки с друзьями. 

А теперь давайте посмотрим как они проходят. В 90% случаев, по одному и тому же сценарию. Хозяева драят чистят квартиру, готовят на армию гостей. Приходят гости. 10 минут на поцелуи и поздравления, и все садятся к столу. Дальше первый тост по поводу, потом еще один тоже по поводу, третий за любовь, четвертый за родителей... ну и дальше уже как пойдет. Через час гости разбиваются по кучкам, начинаются "задушевные разговоры". Еще через час включается музыка, стол отодвигается и начинаются танцы. Плящут в основном женщины, мужчины курят на балконе или в корридоре. Как закачниваются подобные мероприятия знают все. 

Если праздник проходит в ресторане, то первая часть с мойкой и готовкой убирается. Может появиться тамада из гостей, тостов может быть больше, но в принципе, сценарий остается тот же самый. Ну может только что мужчины курят за столом.

Во всех этих мероприятиях, двигатель веселья один - алкоголь. То есть уровень задорности зависит только от дозы принятых горячительных напитков.  Ну и высшей оценкой проведенного праздника является фраза на следующий день "Классно погуляли, ничего не помню". Вам не надоело именно так отмечать свои праздники? 

А вы не задумывались почему это происходит именно так? Ответ прост, потому что скучно. Делать нечего кроме как есть и пить. Алкоголь снимает внутренние запреты, и меняется поведение с адекватного, на удивительное. Все кто более менее могу соображать получают "бесплатное шоу" от своих же друзей. А на завтра, все это можно еще и обсудить. Только не думайте, что я противник выпивки. Ни в коем случае. Алкоголь хороший, в правильных дозах, прекрасный транквилизатор. Он действительно помогает снять чувство неловкости и раслабляет. Главное, что бы он не был единственным развлечением на вечеринке.

А значит, планируя очередной праздник для себя или друзей, надо в прервую очередь подумать: "А что будут делать гости на протяжении 4-5 часов?" Как можно организовать праздник, что бы они не сидели весь вечер за столом, а могли узнать друг-друга получше, подружиться и повеселиться? Ответ простой - надо придумать сценарий праздника.

Слово "сценарий" звучит страшно, но не надо его бояться. От вас ни кто не ждет написания и постановки Вольтера или Шекспира. Гости которые будут с вами, они такие же люди, и я более чем уверена, так же устали от однообразных попоек. 

Шаг первый. Вспомниет что вас порадовало, удивило, заинтриговало. Это может быть книга, фильм, спектакль, телевизионное шоу, поездка. Возьмите идею именно этого объекта за основную идею. Например, вы отправляете своего сына в первый класс. И его любимый герой это Гарри Поттер. Почему бы не сделать все приготовления и празднование этого мероприятия  в ключе этой книги/фильма? Или ваш любимый герой Шерлок Холмс. Давайте отправим всех наших гостей на поиск загадочной дамы в белом (вашей подруги/мамы/сестры). Можно поиграть в индейцев, пиратов, искателей кладов и т.д. Список бесконечен. Даже "Танцы со звездами" отличная идея для дня рождения.

Шаг второй. Сформируйте последовательность действий гостей на основании выбраной идеи. Другими словами, если вы делаете тематическую вечеринку, надо как минимум обзвонить гостей и предупредить об этом. Не плохо было бы им сказать каких костюмах (элементах костюмов) они должны прийти. Придумайте, что в соответствии с вашей идеей можно сделать для виновников торжества. Пример со школьником. Можно подобрать ему все школьные принадлежности с символикой школы Хагвардс. После линейки, позвать гостей и попросить их что бы они все пришли в шляпах для волшебников. Попросить что бы все подарки для ребенка соответствовали идее праздника. Проведите с гостями "Обряд посвящения в знания школьной программы", подарите ему волшебную ручку которая будет записывать все новые знания. Проведите с детьми и взросыми игры.  Последнии должны состязаться с детьми на равных. (Описаний конкурсов для дома много в интернете. Только проявите смекалку, придумайте им другие названия, соответсвующие идеи). Подайте на стол "волшебное меню". Если хотите остаться в тишине от детей, устройте им турнир по рисованию драконов. Родители пусть потом придумывают им имена. 

Шаг третий. Постарайтесь все активности разбить по времени. То есть вы должны четко представлять сколько времени у вас уйдет на сбор гостей, и что они будут делать в это время. Сколько и кто, будет говорить первые слова. Какими будут первые активные элементы, и главное сколько. 

 Пока по-моему, все просто. Дерзайте. У вас все получится!!! Жду вопросов по адресу: alla@allashow.ru  или прямо тут в комментариях.

Ваша, Алла Фолсом. 

 


Disqus
Москва, Новинский бульвар, д. 18Б. Телефон: +7 (499) 130-45-32
© 2010–2014 «Alla Folsom»
Создание сайта – PRO Production